В наш установочный центр загнали КАТЕР Victory A7 Cruiser 2024 г.в.
✅ Наши мастера установили "морское" головное устройство:
✔️ Hertz HMR 20 Digital Media Receiver
✅ Также установили и "морскую" акустику:
✔️ Hertz HMX 6.5 TC Marine
✔️ Hertz HMX 6.5-LD-C
✅ Изготовили акустический короб и установили сабвуфер:
✔️ Hertz MPS 250 S2
✅ Изготовили фальшпанель, на которой разместили усилители:
✔️ Hellion HAM 2.800D
✔️ Hellion HAM 1000.1SQ
Victory A7 Cruiser
Вопросы и ответы
Сколько прибавит автомобиль в весе после установки комплексной шумоизоляции?
При комплексной проклейке автомобиль добавляет примерно 50 кг. Вес шумоизоляционных материалов распределяется равномерно и основной вес приходится на пол.
Будут ли посторонние запахи в автомобиле после установки шумоизоляции?
Нет, мы используем только сертифицированные и проверенные материалы Comfort Mat. Они не имеют запаха, не разлагаются и не отклеиваются из за перепада температур.
Почему лучше шумоизолировать сразу весь автомобиль?
Максимальный эффект будет достигнут только от комплексной шумоизоляции авто, при поэтапном подходе вы ощутите только небольшую разницу.
Не скрипит ли салон после разбора?
При сборке деталей автомобиля мы используем специальные материалы между пластиковыми панелями, предотвращающие скрип и дополнительно поглощающие вибрации. При разборке каждый элемент салона упаковывается в пленку.
Какой транспортной компанией дешевле отправить?
В карточке товара вы можете ознакомиться со всеми доступными вариантами, стоимостью и сроками доставки, в выбранный вами населенный пункт. Также данная информация доступна при оформлении заказа в отдельном блоке выбора доставки. В некоторых случаях доставка считается индивидуально (удаленные регионы, сборные заказы). Так что, если указанные на сайте стоимость и/или срок вас не устраивает, обратитесь к менеджеру в чат на сайте, либо по номеру 8-800-100-90-49 и он с большой вероятностью подберет для вас иной оптимальный вариант доставки.
В каком случае доставка транспортной компанией будет бесплатная?
При оформлении заказа вам будут предложены доступные способы доставки. Если ваш заказ удовлетворяет условиям бесплатной доставки, то вы увидите стоимтсь 0 руб., в блоке выбора доставки. Условия предоставления бесплатной доставки можно посмотреть в разделе "Доставка"
Как отследить заказ? Где мой заказ?
Если ваш заказ доставляется до нашего филиала в вашем городе, напишите нам номер заказа в онлайн-чате/мессенджере, либо позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-90-49 и менеджер уточнит статус доставки и срок получения. Если заказ был отправлен транспортной компанией или почтой, то отслеживание доступно по трек-номеру на сайте транспортной компании/почты. Трек-номер можно посмотреть в личном кабинете в истории заказов, либо уточнить у менеджера.
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций