Подробнее
Фильтр
По возрастанию сортировки
По возрастанию сортировки
0
Места установки материала Шумoфф Проф 8Ф в автомобиле:
— пол салона,
— арки колес со стороны салона,
— перегородка моторного отсека.
Если у Вас возник вопрос, как купить Шумофф Проф Ф8 или установить Шумофф Проф Ф8, просто наберите номер «Шумофф.Москва» +7 (495) 722-91-00 и наши квалифицированные специалисты ответят на все ваши вопросы.
Материал Шумoфф Проф 8Ф самоклеющийся вибродемпфирующий повышенной жесткости на основе полимерно-битумный мастики.
Обладает термонаплавляемыми свойствами (ОБЯЗАТЕЛЬНО использование фена). Разогреть до темп 50-60 гр цельсия.
Область применения Шумофф Проф Ф8 : пол, арки колёс, моторный щит. Повышает жесткость кузова, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.
Шумофф Проф Ф8 — Виброгасящий термоклеящийся материал толщиной 8 мм, снижающий шум металлических и пластиковых панелей возникающий при их вибрации.
Выгодные особенности
1. Лучший по монтажным свойствам и один из лучших по гашению вибрации материал. Имеет низкую начальную липкость, для
— пол салона,
— арки колес со стороны салона,
— перегородка моторного отсека.
Если у Вас возник вопрос, как купить Шумофф Проф Ф8 или установить Шумофф Проф Ф8, просто наберите номер «Шумофф.Москва» +7 (495) 722-91-00 и наши квалифицированные специалисты ответят на все ваши вопросы.
Материал Шумoфф Проф 8Ф самоклеющийся вибродемпфирующий повышенной жесткости на основе полимерно-битумный мастики.
Обладает термонаплавляемыми свойствами (ОБЯЗАТЕЛЬНО использование фена). Разогреть до темп 50-60 гр цельсия.
Область применения Шумофф Проф Ф8 : пол, арки колёс, моторный щит. Повышает жесткость кузова, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.
Шумофф Проф Ф8 — Виброгасящий термоклеящийся материал толщиной 8 мм, снижающий шум металлических и пластиковых панелей возникающий при их вибрации.
Выгодные особенности
1. Лучший по монтажным свойствам и один из лучших по гашению вибрации материал. Имеет низкую начальную липкость, для
0
Съемник линейка предназначен для снятия пластиковых клипс, молдингов, декоративных накладок и других элементов облицовки автомобиля. Конструкция данного съемника позволяет аккуратно вынимать пластиковые элементы, не повреждая их. Имеет малый вес. На корпусе съемника нанесена сантиметровая разметка.
0
Ролик для прикатки вибродемпфирующих материалов. Ширина металлического валика 20 или 30 мм. Прочная пластиковая рукоятка.
0
Ролик прикаточный шумофф, шумoff Профи 200 выполнен из оцинкованной стали, ширина рабочей поверхности 30 мм, диаметр бегунка 25 мм. Крепление бегунка к ручке с одной стороны, что обеспечивает более качественную проработку поверхностей рядом со стыками или стенками. Уникальной особенностью данного прикаточного ролика является удлинитель 235 мм, который позволяет добраться в труднодоступные места. Ручка выполнена из высокопрочного пластика длиной 110 мм.
0
Ролик прикаточный шумофф, шумoff Профи 200 выполнен из оцинкованной стали, ширина рабочей поверхности 30 мм, диаметр бегунка 25 мм. Крепление бегунка к ручке с одной стороны, что обеспечивает более качественную проработку поверхностей рядом со стыками или стенками. Уникальной особенностью данного прикаточного ролика является удлинитель 235 мм, который позволяет добраться в труднодоступные места. Ручка выполнена из высокопрочного пластика длиной 110 мм.
0
Ролик прикаточный Шумoff 20 мм выполнен из оцинкованной стали, ширина рабочей поверхности 20 мм, диаметр бегунка 30 мм. Крепление бегунка к ручке вилкообразное. Ручка выполнена из высокопрочного пластика длиной 105 мм.
0
Набор пластиковых съемников предназначен для снятия пластиковых клипс, молдингов, декоративных накладок, а также элементов облицовки автомобиля.
В комплекте 12 инструментов различной формы, которые позволяют бережно демонтировать разнообразные элементы обшивки автомобиля. Выполнены из высокопрочного пластика и стали.
В комплекте 12 инструментов различной формы, которые позволяют бережно демонтировать разнообразные элементы обшивки автомобиля. Выполнены из высокопрочного пластика и стали.
0
Металлический съемник предназначен для снятия пластиковых клипс, молдингов, декоративных накладок и других элементов облицовки автомобиля. Конструкция данного съемника позволяет аккуратно вынимать пластиковые элементы, не повреждая их. Долговечный инструмент.
0
Маленький съемник предназначен для снятия пластиковых клипс, молдингов, декоративных накладок и других элементов облицовки автомобиля. Конструкция данного съемника позволяет аккуратно вынимать пластиковые элементы, не повреждая их. Имеет малый вес.
0
Большой съемник предназначен для снятия пластиковых клипс, молдингов, декоративных накладок и других элементов облицовки автомобиля. Конструкция данного съемника позволяет аккуратно вынимать пластиковые элементы, не повреждая их. Имеет малый вес.
0
Бюджетный уплотнительный материал на основе ППУ. Реверберационный коэффициент звукопоглощения больше 50% в диапазоне частот 2000-3150 Гц. В остальной слышимой области звука этот показатель у материала ниже 50%,
Используется для стыков пластиковых панелей, воздуховодов.
Размеры листов 1,00 х 0,75 м.
Используется для стыков пластиковых панелей, воздуховодов.
Размеры листов 1,00 х 0,75 м.
0
Войлок Толщиной 10-12мм. Хорошая Трапируемость Позволяет Монтировать Материал На Сложные Поверхности. Места Применения: Крыша, Багажное Отделение, Арки Колес Со Стороны Салона Автомобиля.
Длина × ширина: 75×100 см
Толщина материала: 10 мм
Площадь листа: 0.75 м2
Длина × ширина: 75×100 см
Толщина материала: 10 мм
Площадь листа: 0.75 м2
0
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. Применение в сухих зонах авто. Лицевая поверхность в виде пирамидок.
Длина × ширина: 75×100 см
Толщина материала: 15 мм
Площадь листа: 0.75 м2
Длина × ширина: 75×100 см
Толщина материала: 15 мм
Площадь листа: 0.75 м2
0
Шумопоглощающий материал. Предназначен для снижения звукового давления попадающих на него звуковых волн. Применение в сухих зонах авто.
Длина × ширина: 75×100 см
Толщина материала: 10 мм
Площадь листа: 0.75 м2
Длина × ширина: 75×100 см
Толщина материала: 10 мм
Площадь листа: 0.75 м2
0
Особенности:
1. Материал обладает достаточной эластичностью за счет его дополнительной обработки (прокалывания) игольчатым валом перед нанесением клея. Это ценно в сравнении с аналогами из ППЭ, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
2. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
3. Клеевой монтажный слой (КМС) обладает некоторой стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в тех зонах, где наблюдается кратковременное присутствие влаги в процессе эксплуатации. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция.
4. Антиадгезионный слой выполнен в виде пленки, которая обеспечивает защиту от внешней среды и позволяет долгое время (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМС. После монта
1. Материал обладает достаточной эластичностью за счет его дополнительной обработки (прокалывания) игольчатым валом перед нанесением клея. Это ценно в сравнении с аналогами из ППЭ, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
2. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
3. Клеевой монтажный слой (КМС) обладает некоторой стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в тех зонах, где наблюдается кратковременное присутствие влаги в процессе эксплуатации. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция.
4. Антиадгезионный слой выполнен в виде пленки, которая обеспечивает защиту от внешней среды и позволяет долгое время (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМС. После монта
0
Материал, самоклеящийся, звукоизоляционный на основе наполненных каучуковых мастик. Практик Финиш предназначен для снижения уровня шума различной природы. Работает максимально эффективно в конструкциях, где присутствуют также другие звукоизоляционные материалы кардинально иной физической природы. Например, ППУ, ППЭ, пористые резины.
Лицевое покрытие – нетканое полотно черного цвета. Лицевое покрытие обеспечивает возможность монтажа на данный материал других материалов без опасности их склеивания. Также, лицевое покрытие несет декоративную функцию. Обеспечивает механическую защиту материала и повышает его звукоизоляционные свойства. Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе черного цвета. Материал обладает постоянной липкостью, эластичностью, устойчивостью к воздействию окружающей среды. Выдерживает температуры до 1300С, находясь при этом в стабильном состоянии. Дополнительными свойствами материала является его способность защищать кузов авто от коррозии, если он смонтир
Лицевое покрытие – нетканое полотно черного цвета. Лицевое покрытие обеспечивает возможность монтажа на данный материал других материалов без опасности их склеивания. Также, лицевое покрытие несет декоративную функцию. Обеспечивает механическую защиту материала и повышает его звукоизоляционные свойства. Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе черного цвета. Материал обладает постоянной липкостью, эластичностью, устойчивостью к воздействию окружающей среды. Выдерживает температуры до 1300С, находясь при этом в стабильном состоянии. Дополнительными свойствами материала является его способность защищать кузов авто от коррозии, если он смонтир
0
Особенности:
1. Материал обладает достаточной эластичностьюза счет его дополнительной обработки (прокалывания) игольчатым валом переднанесением клея. Это ценно в сравнении саналогами из ППЭ, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (полавтомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используютсяматериалы толщиной 4-8мм.
2. Имеет темно-серый цвет, чтоудобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом какавтомобиль.
3. Клеевой монтажный слой (КМС)обладает некоторой стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в техзонах, где наблюдается кратковременное присутствие влаги в процессеэксплуатации. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала кобрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочиефункции тепло - звукоизоляция.
4. Антиадгезионный слой выполненв виде пленки, которая обеспечивает защиту от внешней среды и позволяет долгоевремя (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМС. Послемонтажа
1. Материал обладает достаточной эластичностьюза счет его дополнительной обработки (прокалывания) игольчатым валом переднанесением клея. Это ценно в сравнении саналогами из ППЭ, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (полавтомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используютсяматериалы толщиной 4-8мм.
2. Имеет темно-серый цвет, чтоудобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом какавтомобиль.
3. Клеевой монтажный слой (КМС)обладает некоторой стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в техзонах, где наблюдается кратковременное присутствие влаги в процессеэксплуатации. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала кобрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочиефункции тепло - звукоизоляция.
4. Антиадгезионный слой выполненв виде пленки, которая обеспечивает защиту от внешней среды и позволяет долгоевремя (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМС. Послемонтажа
0
Особенности:
1. Материал обладает достаточной эластичностью за счет его дополнительной обработки (прокалывания) игольчатым валом перед нанесением клея. Это ценно в сравнении с аналогами из ППЭ, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
2. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
3. Клеевой монтажный слой (КМС) обладает некоторой стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в тех зонах, где наблюдается кратковременное присутствие влаги в процессе эксплуатации. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция.
4. Антиадгезионный слой выполнен в виде пленки, которая обеспечивает защиту от внешней среды и позволяет долгое время (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМС. После монта
1. Материал обладает достаточной эластичностью за счет его дополнительной обработки (прокалывания) игольчатым валом перед нанесением клея. Это ценно в сравнении с аналогами из ППЭ, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
2. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
3. Клеевой монтажный слой (КМС) обладает некоторой стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в тех зонах, где наблюдается кратковременное присутствие влаги в процессе эксплуатации. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция.
4. Антиадгезионный слой выполнен в виде пленки, которая обеспечивает защиту от внешней среды и позволяет долгое время (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМС. После монта
0
Основа материала – химически«сшитый» вспененный пенополиэтилен, толщиной от 4 мм.
Материал BARRIER 5F, как обладающий дополнительной теплоотражающей способностью, рекомендуются для монтажа на крышку капота, моторного отсека и крышу автомобиля. Материал может монтироваться как единственный слой, а может использоваться в группе с вибропоглощающими и звукопоглощающими материалами. Использование материалов в группе придаст больший эффект для получения комфорта в салоне автомобиля.
1. Материал обладает достаточной эластичностью за счет его дополнительной обработки (прокалывания) игольчатым валом перед нанесением клея. Это ценно в сравнении с аналогами из ППЭ, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
2. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
3. Клеевой монтажный слой (КМС) обладает некоторой стойкостью к воде, что
Материал BARRIER 5F, как обладающий дополнительной теплоотражающей способностью, рекомендуются для монтажа на крышку капота, моторного отсека и крышу автомобиля. Материал может монтироваться как единственный слой, а может использоваться в группе с вибропоглощающими и звукопоглощающими материалами. Использование материалов в группе придаст больший эффект для получения комфорта в салоне автомобиля.
1. Материал обладает достаточной эластичностью за счет его дополнительной обработки (прокалывания) игольчатым валом перед нанесением клея. Это ценно в сравнении с аналогами из ППЭ, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
2. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
3. Клеевой монтажный слой (КМС) обладает некоторой стойкостью к воде, что
0
Выгодныеособенности.
1. Материал обладает достаточной эластичностью за счет его дополнительной обработки (прокалывания) игольчатым валом перед нанесением клея. Это ценно в сравнении с аналогами из ППЭ, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
2. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
3. Клеевой монтажный слой (КМС) обладает некоторой стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в тех зонах, где наблюдается кратковременное присутствие влаги в процессе эксплуатации. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция.
4. Антиадгезионный слой выполнен в виде пленки, которая обеспечивает защиту от внешней среды и позволяет долгое время (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМ
1. Материал обладает достаточной эластичностью за счет его дополнительной обработки (прокалывания) игольчатым валом перед нанесением клея. Это ценно в сравнении с аналогами из ППЭ, когда речь идет об обработке искривленных поверхностей (пол автомобиля, арки колес, перегородка моторного отсека) и при этом используются материалы толщиной 4-8мм.
2. Имеет темно-серый цвет, что удобно, в плане общей цветовой гаммы, при работе с таким объектом как автомобиль.
3. Клеевой монтажный слой (КМС) обладает некоторой стойкостью к воде, что позволяет работать материалом в тех зонах, где наблюдается кратковременное присутствие влаги в процессе эксплуатации. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция.
4. Антиадгезионный слой выполнен в виде пленки, которая обеспечивает защиту от внешней среды и позволяет долгое время (до 12 месяцев до монтажа) сохранять стабильные свойства КМ